Три причины купить термос Пингвин
Вы решили купить термос и не знаете что выбрать? Термосов так много, что выбор действительно затруднен. Мы советуем выбрать термосы Пингвин. Есть три причины для этого:
Первая причина - Главное в термосе температура или вакуум. Именно вакуум «отвечает» за сохранность температуры. Термосы разных производителей внешне похожи, тем не менее вакуум у них разный и соответственно температуру они держат по разному. Времена, когда на рынок завозился откровенный хлам прошли. Сейчас недобросовестные поставщики действуют умнее – они создают вакуум, но не до нужной величины. В результате термос, конечно, держит температуру, но не так как может или должен. Покупая термосы Пингвин вы можете быть уверены, что мы не экономим на вакууме. Наши литровые термосы с узким горлом показывают 58-63 С через 24 часа - это очень высокий показатель.
Вторая причина - В термосах Пингвин используется только качественная коррозионно-стойкая сталь. Недобросовестные производители могут использовать сталь более низкого качества при изготовлении термосов. За счет этого можно экономить до 25-30% стоимости термоса ( вот откуда дешевые термосы). Проблема в том, что потребитель эти уловки сразу не замечает, внешне термос выглядит абсолютно нормально. Проверить качество стали в домашних условиях невозможно. Внешне сталь с 1 % никеля и 10% никак не различается, только при анализе в лаборатории можно узнать содержание никеля, который и определяет коррозионную стойкость стали. Применение не качественной стали может никак не проявиться, однако чаще всего проявляется коррозией и тогда термос можно просто выбросить.
Третья причина - Лучшее соотношение цена-качество. На рынке много продукции с ценой выше, чем стоимость термосов Пингвин. Но далеко не всегда за этим стоит более высокое качество. Часто на цену влияют совсем другие составляющие: себестоимость производства, логистики, аппетиты владельцев компании и прочее. К примеру, тестируя термосы с более высокой ценой мы не находим у них более высокую температуру. Да, упаковка может быть ярче, инструкция – красивее, и если потребитель готов за это переплачивать – это его право. В 2007 году журнал «Потребитель» проводил сравнение 10 различных термосных брендов. Анализировались такие показатели, как температура, цена, вес, удобство итд. Нельзя сказать, что мы были согласны с их методикой определения победителей, и тем не менее они назвали нашу продукцию - "наша золотая середина" и лучшим в номинации цена-качество. С тех пор ничего не изменилось.
Подробности смотрите на видеоролике